Алексей, спасибо за ответ. Возможно, я не слишком точно сформулировал свой
вопрос.

К сожалению, в указанном вами README файле про утилиту
"ovirt-engine-extension-aaa-ldap-setup" сказано лишь то, что мы можем
использовать её в качестве альтернативы ручной настройке. И в нем нет ни слова
о том, в каком формате ей нужно передавать конфигурационный файл.

На данный момент, я уже разобрался с этой проблемой. Я думаю, было бы полезно
поместить эту информацию в том или ином виде в ридми.

Примерная структура файла такова:

[environment:default]
OVAAALDAP_LDAP/aaaProfileName=str:saml_auth
OVAAALDAP_LDAP/profile=str:ad
OVAAALDAP_LDAP/domain=str:local.ad.domain
OVAAALDAP_LDAP/protocol=str:plain
OVAAALDAP_LDAP/user=str:user@ad.domain
OVAAALDAP_LDAP/password=str:password

----