У меня svg-файл, сохранённый из gnuplot. Перед импортом я в inkscape
добавил сетку с осями и подписи. При импорте в документ libreoffice
отображаются только внешняя рамка со шкалой, создаваемая в gnuplot, и
подписи. Сетки и кривой графика нет. Приходится вставлять растр на
300dpi.
Во вложении - сам svg и его растр.

P.S. Почему бы не использовать что-нибудь вроде librsvg?
Я слышал, что svg конвертируется в формат рисунка LO. Всё-таки, LO не
для такого... он бы ещё растр векторизовал при вставке))).