Дорогие викимедийцы,

Напоминаю, что первый в истории звонок клиники на русском пройдет *сегодня*,
во вторник, 20 октября в 16:00 по Гринвичу (19:00 по Москве). Ссылка на
звонок в Google Meet[1]. Если время вам подходит, присоединяйтесь!

С уважением
Асаф

[1] https://meet.google.com/tak-pgqx-nwq

Asaf Bartov (he/him/his)

Senior Program Officer, Emerging Wikimedia Communities

Wikimedia Foundation <https://wikimediafoundation.org/>

Imagine a world in which every single human being can freely share in the
sum of all knowledge. Help us make it a reality!
https://donate.wikimedia.org