Всем привет!

По мотивам обсуждения на форуме (Вниманию участников, про отчет за 2013
год) я опять вижу, что участники ходят знать о нашей деятельности, но не
знают, или не готовы лазить по нашим рассылкам и другим сайтам.

Что я предлагаю в связи с этим:

1) оживить страницы, посвящённые ВМ-ру, в самой Википедии, так как о наших
сайтах и викисайтах еще нужно знать, чтобы туда добраться

- собственно, страницу <
https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Викимедиа_Россия> я обновил, убрал
оттуда старые куски, добавил ссылки на наши сайты
- отправил в архив старые обсуждения с СО (бот завтра все уберет)

2) создал юзербокс <https://ru.wikipedia.org/wiki/Участник:Box/WMru>

- этот юзербокс я уже повесил себе: хотя бы те, кто следит за моей ЛС,
увидят и будут знать, что при небходимости ко мне можно с вопросом
обратиться; плюс это дополнительный линк на страницу ВМ-ру в Википедии
- юзербокс добавляет категорию <
https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Википедия:Члены_Викимедиа-РУ>,
чтобы (надеюсь) участникам было проще знать, к кому обращаться с вопросами

Собственно, предлагаю остальным участникам тоже себе повесить юзербокс на
ЛС/СО при желании; если не нравится его оформление - правьте смело.

3) предлагаю создать краткую вики-рассылку наподобие викивестника, но
только по новостям ВМ-ру

- в новости включать краткий обзор с собраний, отчетов, блога, рассылки,
нашего внутреннего вики-сайта и рассылать подписавшимся по страницам
обсуждения ботом: это я могу делать самостоятельно, интересуюсь мнением
остальных.
Тем самым через СО других участников мы (надеюсь) сможем держать как
подписавшихся, так и других читателей этих СО, в курсе нашей деятельности.

- о желании подписаться сначала спрошу на форуме, если никому "спам" не
нужен, то пункт отменяется.