В общем, лично я - за выделение стипендий на поездку; сумму и количество я
бы определил исходя из заявок и их обоснования.

Если мы хотим оплачивать заявки, поданные в WMF, а не самостоятельно
принимать заявки, то нужно об этом написать в Фонд, чтобы они поправили
раздел "Affiliate scholarships" на том же сайте.