всем привет!

идея по выкладыванию документов хороша, положение о членских взносах хотя
бы смог увидеть :)

а проект изменений в Устав можно увидеть? или там будет просто пункт про
возможность открытия филиалов и открытие филиала в Якутии, без пояснения
его прав/полномочий?

13 февраля 2014 г., 13:30 пользователь Alexander N Krassotkin <