По-моему, очень круто. Все основные требования (некопилефтные лицензии,
форматы, версионность, юникод, человеко- и машиночитаемое описание,
расположение файлов) прописаны очень хорошо, есть дополнительные
рекомендации по выгрузке и визуализации (BitTorrent особенно порадовал) и
отсылки к уже имевшимся граблям (сохранение XLS как XML, например). Явных
недоработок я не нашёл.

Единственное, что смущает, — пункт в тексте типовой лицензии:

> Потребитель имеет исключительное право на переработку открытых данных.
> При данной переработке потребитель
> *обязуется не вовлекать третью сторону в процесс переработки*, обязуется
> не искажать содержание открытых данных, их первоисточник и время
> последнего обновления.

Возможно, это это ограничение и нужно, но я не понимаю зачем.

Сергей Лещина