Это не забавы и не расточительство, а инвестиции в участников. Как показывает
опыт, награды по итогам года многих очень серьезно мотивируют к работе на
следующий год. Что касается приходов и расходов - полностью согласен с тем, что
отсутствие последовательной политики и действий, направленных на привлечение
средств - это безобразие. И ВМ-РУ этим вопросом наконец серьезно озаботилось,
не далее как вчера обсуждали конкретные шаги, которые будут сделаны до
следующего собрания (в течение 2-3 недель). В то же время, не могу не отметить,
что миллион расходов за год определяется не призами, а совсем другими статьями,
из которых основная - расходы на аренду офиса (почти половина всех расходов).
"3d-ерунда" вовсе не ерунда, а идейно правильная вещь. Ведь такой приз можно
разработать по википринципам, и его дизай будет индивидуальным и, что особенно
важно, лицензионно свободным. При этом изготовление обойдется не дороже
прошлогодних призов.
С уважением
Дмитрий

Дмитрий Рожков