Возвращаясь к своим давним сообщениям - по комментариям Виктории я по
возможности поправил отчет, прошу смотреть и жаловать:

https://meta.wikimedia.org/wiki/Wikimedia_chapters/Reports/Wikimedia_Russia/2013/en

Если возражений или пожеланий дополнительно поправить/дополнить нет, то
предлагаю отправить в общую рассылку Викимедиа, как это делают другие
чаптеры.

17 февраля 2014 г., 14:27 пользователь Alexander N Krassotkin <