Привет!

ANK>   Это супер. Но, если я правильно понял, у них есть музыкальные
ANK> архивные записи. Уточни плс?

Да, конечно. Музыки и песен там полно.

ANK> У нас в ВМ нет плеера, в который
ANK> можно было запулить список произведений, а нам он кровь износу нужен.
ANK> В том числе и для проекта, которым сейчас Рожков занимается, для того
ANK> что делали украинцы с диском, и в этом большая перспектива. Приходится
ANK> песни покдлючать отдельными дорожками, а это не комильфо.

Если  бы  проблема  была  только  в  отсутствии плейлиста. Это как раз
решается  на уровне шаблона. Надо просто заменить шаблон {{listen}} на
аналогичный  из  en-wiki.  Тогда  появится  в  одной  табличке красиво
размещать  треки.  Нужно  просто,  чтобы  кто-нибудь  в  этом  шаблоне
разобрался  и  отредактировал  перед переносом его так, чтобы работали
как  англоязычные названия переменных, так и сохранились русскоязычные
(чтобы   вызов  шаблона  не  пришлось  менять  в  сотнях  статей).  Не
возьмёшься?

С  плеером  есть  более  серьёзная  проблема.  Существующий  плеер  не
показывает  продолжительность  трека  и  не имеет полосы прокрутки, то
есть  запись  нельзя перемотать ни вперёд, ни назад, ни узнать сколько
она вообще будет длиться. Есть только пауза, стоп/плей и громкость.

ANK>  Нужно найти полнофункциональный плеер на несколько песен (как галерея, но
для
ANK> музыки), который подключить к движку. Есть у нас что-то готовое такое?
ANK> Может взять что-то открытое? Кто что знает на эту тему и может
ANK> прокурировать вопрос?

Сейчас MediaWiki для проигрывания звука юзает свободное расширение от
Kaltura.  Но на самом сайте Kaltura указано, что он устарел и борльше
не поддерживается: http://www.kaltura.org/project/MediaWiki_extension
И рекомендуют юзать расширение для MediaWiki - MetaVidWiki:
http://metavid.org/wiki/MetaVidWiki_Software

Почему разработчики движка его не поставили в ВП по умолчанию - я не знаю.

ANK>   По выбору записей, пару ссылок ткнул, куда-то не туда попал... можно
ANK> одну, но самую правильную ссылку, где можно список людей посмотреть с
ANK> их голосами?

Вот тут ссылки: https://ru.wikimedia.org/wiki/РГАФД

Каталоги у них бестолковые, но других нет.

ANK>   По кассетам - сохрани в музее, они уже раритет, будем потомкам
ANK> показывать пока не осыпятся:-)

Они запечатанные и, судя по всему, сделаны относительно недавно. :)
Там даже есть WWW-адрес сайта фирмы-изготовителя.

Стас Козловский