Уважаемые коллеги!

Я писал в предыдущем письме, что малый читальный зал, в котором мы обычно
проводим наши встречи будет 18 марта занят. В связи с этим я предложил
перенести нашу встречу на 17 марта (это понедельник). Как вариант перенести ее
на среду - 19 марта.

Однако появился еще один вариант:

18 марта в 18-00 в нашей библиотеке пройдет такое мероприятие:

Очередное заседание  Научного совета по развитию информационных ресурсов сферы
образования состоится  18 марта  (во вторник) в  18 часов в Главном читальном
зале  Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (Б. Толмачевский
пер., 3, второй этаж основного здания).

Повестка дня:
" ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОНДА ОТКРЫТОГО ЗНАНИЯ ( OPEN KNOWLEDGE FOUNDATION) И ЕГО
РОССИЙСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ".

Докладчик:
Ирина Алексеевна Радченко , к. т. н., сотрудник российского отделения Фонда
открытого знания

* * *

Думаю, что это весьма интересно и для нашего сообщества. Поэтому приглашаю
интересующихся прийти к нам в библиотеку на этот доклад. Думаю, что это
мероприятие будет продолжаться не более 2-х часов. Таким образом после 20-00 во
вторник 18 марта мы могли бы все-таки провести наше традиционное собрание в
нашей библиотеке.

С уважением, Анатолий Цапенко

--
Anatoly Just