Добрый день!

Не так давно сообщество явно показало, что консенсуса по подобным акциям от
ВП нет: https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Форум/Архив/Общий/2014/03

Соответственно я против того, чтобы ВМ-РУ также влезала в политику, не
связанную с уставной деятельностью партнерства.

14 марта 2014 г., 10:15 пользователь Alexander N Krassotkin <