Доброго времени!
Хочется поблагодарить в очередной раз Александра за информативный и вместе с
тем краткий протокол.
Меня смущает формулировка "не принималось формальных решений" в сочетании с
обилием "решено". Видимо, под формальными решениями подразумеваются решения по
тем делам, для которых требуется присутствие большинства членов партнерства?
Указать бы это, для тех, кто в танке ;) И поясните, пожалуйста, где пролегает
граница между теми решениями который может принимать собрание без кворума и
теми, где не может.

И позвольте выразить свое мнение по одному из обсуждавшихся вопросов. Пункты о
решении не покрывать расходы на участие на собраниях и выдворении из НП за
неявку на собрания практически означает, что иногородним путь в чаптер закрыт,
т.е. делают НП исключительно московским.

Николай

Кэскилгит кэҥээтин, ойбоҥҥут уолбатын!

Николай,
Дьокуускай