Добавил группы ВК Викиновости и Викисклад.

Павел.

From: wikimedia-ru-boun...@lists.wikimedia.org
[mailto:wikimedia-ru-boun...@lists.wikimedia.org] On Behalf Of Sergey Leschina
Sent: Thursday, March 20, 2014 11:35 AM
To: Wikimedia Russia
Subject: Re: [WM-RU] twitter/facebook/VK

Частично дополнил. Ещё предлагаю там, где аккаунтом занимается больше пары
человек, выделить тех, кто делает это регулярно.

Например, формально я администратор групп ВК и Фейсбука, и по запросу могу
что-нибудь сделать. Но так как регулярно этими социалками не пользуюсь, то и за
группами тоже не слежу.

Надрафтил страничку:
https://ru.wikimedia.org/wiki/Медиа
<https://ru.wikimedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0>

Допишите себя там, где у вас есть доступ, пожалуйста, чтобы знать, к кому
обращаться за репостом и т.п.

Линар

17 марта 2014 г., 2:56 пользователь Paul Kaganer <paul.kaga...@gmail.com>