Доброе!

  Телеканал Дождь проводит марафон по сбору средств с целью продлить вещание:
http://tvrain.ru/sos/about/#manifest

  Это самый подходящий момент, чтобы предложить им начать сотрудничать с ВМ РУ.

  Варианты могут быть разные, идаельно - взять в штат википедиста,
который будет регулярно от них что-то к нам подгружать (медиа,
новости, статьи и т.п.), а также обрабатывать запросы от других
участников. Объявление можно прямо в ВП разместить на форуме. Это
обычная практика, таким образом финансируется всё ведущее коллективное
свободное ПО и в ВП в разных разделах постоянно такие финансируемые
сотрудники поялвяются (от разных музеев и т.п.).

  Как минимум, можно предложить им перевести часть материалов под
свободную совместимую лицензию. Например, мне не влом про них новость
написать, но без фотки по ссылке она кислой получится, поэтому не
стану.

  Кроме того, возможно подключение к уже существующим проектам. У них
тоже есть и голоса и музыка и т.д.

  Только это нужно делать оперативно, прямо сейчас, т.к. им целую
неделю нужно пиарить свою акцию, и мы тут можем оказаться кстати.

саша.

PS А не хотят сотрудничать, так и напишем, что это не про свободу, а
просто бизнес и разводка.

PPS Я им давно деньги перечислил, если что, хотя и не смотрю.