Володя, поправляйся, пожалуйста!

В принципе, я хочу уточнить, что юридической необходимости именно
сегодня принять баланс нет - я посмотрел внимательно на Устав, в
соответствии с п. 8.4 итоговое собрание, на котором он утверждается,
назначается в течение четырёх, а не трёх месяцев по окончанию года.

Но поскольку мы предварительно с вами договорились на сегодня, и
поскольку я в Москве в любом случае (встречался с аудиторами), то
готов встретиться с теми, кто сегодня захочет и сможет придти.