Коллеги, жюри мы набрали. Конкурс стартует через сутки. Нам бы написать
пресс-релиз и какой-нибудь баннер всё же дать в нашей вике. В ВП стандартное
объявление со ссылкой в списке наблюдения в течение, скажем, первого и
последнего месяцев конкурса (там же дадим ссылку на конкурс "Гражданского
корпуса" по катастрофам и волонтёрству).

С уважением
Дмитрий