> Этот ролик сделал студент, за что и был награждён зачётом. :)

  Вот-вот. Лучше эти деньги разыграть среди преподавателей, которые
раздадут студентам зачёты:)... ну и призы победителям.
  Это больше в наши цели укладывается.
  В конкурсе "Галерея Славы" была такая номинация "Наставник".
  Жаль только каникулы на носу, но время быстро летит, и осенью вполне
можно провести подобное.

  А "выстреливают" видео случайно... скорее это произойдёт у того, кто
постоянно на youtube какие-то лулзы нарезает про няш-мяш, чем у профи,
который сочиняет для телевидений.
  Опять же в виде конкурса охват будет шире, как и потенциальная
вероятность создать что-то цепляющее, которое само себя будет
рекламировать.

саша.