Я поговорил с Алексеем Томилиным, руководителем проекта
информационно-аналитической
ФГБУ "Арктический и антарктический научно-исследовательский институт"
(кстати, Санкт-Петербург) - http://oopt.aari.ru/  Они с радостью готовы
поделиться своими данными по ООПТ, и даже сделать какие-то веб-сервисы, для
удобства загрузки и обращения к ним.

В их базе сейчас чуть больше половины всех российских ООПТ (правда,
некоторые из них уже в статусе "преобразован" или "ликвидирован", так что
действующих объектов даже меньше половины) всех уровней, из них геопривязка
(координаты) есть только у 1000 объектов.

Они не хотят пускать к редактированию своей базы волонтёров (что, разумно,
с моей точки зрения), и не горят энтузиазмом по загрузке к себе данных,
подготовленных волонтёрами. Но, о совпадение, им было бы интересно получить
фотографии природных объектов для использования в своей системе. Правда, у
них есть ряд критериев, которым эти фотографии должны удовлетворять.
Например, фотографии характерных для заповедников растений и животных им не
нужны - в этой области они доверяют только снимкам людей, которые работают
в природоохранной сфере. А общие виды и пейзажи - будут рады.

Мы могли бы использовать их идентификаторы (суррогатные ключи, так как в
официальных документах никаких кодов не предусмотрено) для удобства
дальнейшего сопоставления данных.

Сейчас запрошу у них распределение этих объектов по субъектам федерации,
чтобы понять масштабы пробелов в данных.

26 апреля 2014 г., 23:48 пользователь Александр Сигачёв <

--
Александр Сигачёв