Доброе!

  Предлагаю держать такие вещи на контроле и в следующий раз не
пропускать. Они нам могут оказаться полезны. Народу у нас хватит все
потенциально полезные места покрыть.

  Давайте вот ещё над чем подумаем, - как провести своего
кандидата(ов) в Госдуму.
  По моим оценкам это сейчас реалистично при грамотном планировании.
Причём под партии ложиться сейчас необязательно.
  Хотел позже предложить, когда до конца изучу, посчитаю и продумаю,
но раз к слову, посею мысли.