"Ничего сверх этого не оговаривалось и пытаться в эти договорённости включить
ещё что-то, тем более столь существенное и неоднозначное, не очень корректно."
- таких попыток нет. История с ОП - это отдельная тема, не связанная с ГС.
Сейчас от нас среди кандидатов в ОП нет никого и уже не будет (ОП избирается на
2 года). Таким человеком, о котором ты говорил в начале, мог бы стать Шафиров.

С уважением
Дмитрий