Безусловно, такой документ был бы очень кстати.

С уважением
Дмитрий

Wed, 30 Apr 2014 17:32:09 +0400 от Sergey Vladimirov <vlser...@gmail.com>:
>Дмитрий и коллеги,
>
>Очевидно, что общественная палата -- это не Государственная дума, и в
условиях РФ это лишь красивый статус, используя который, однако, можно
участвовать в различных круглых столах и так далее. Владимир сейчас выдвигается
по направлению "патриотического воспитания молодёжи", по тематике создания
молодёжных центров. То есть до этого у него не было выдвижения по связанной с
глобальной сетью тематики (хотя сам он использует Интернет очень широко).
Однако в наше время слова "молодёжь" и "патриотизм" так часто используется в
связи с глобальной сетью, что там пара шагов до интересующих нас инициатив.
Поэтому он готов поддерживать наши инициативы (сам я сразу ограничиваю -- не
революциорнные, а эволюционные), если ему подготовят "что, как и почему".