Здравствуйте, коллеги. Всех с праздником! Прошу СРОЧНО высказаться здесь:

https://ru.wikimedia.org/wiki/Вики-Премия_2013
https://ru.wikimedia.org/wiki/Обсуждение:Вики-Премия_2013

по поводу Википремии. Нам "кровь из носу" нужно определить число лауреатов.
Также прошу Сергея (Putnik'а) подсчитать лидеров по правкам за 2013 год во всех
русскоязычных проектах, и заполнить таблицу.

Что касается музыкального релиза. Насколько понимаю, никто толком, кроме меня,
опять же, не смотрел. Напомню, что он находится здесь:
http://personal.3plet.com/preview/iphone.php?album=177  (если потребуются логин
и пароль доступа, стучитесь в личку).

Я его просмотрел, прослушал, сейчас в целом мне нравится. Думаю, конторе
Мифодовского можно доверять, они делают дизайн, во всяком лучше, лучше, чем
сможем сделать мы. Однако нам нужно вычитать тексты, и продумать оформление на
тему представления нас на этом релизе - лого и т.п. Поэтому, опять же, СРОЧНО
нужен фидбек по этим вещам. Завтра (2 мая) вечером даю добро Мифодовскому на
тот вариант, который будет согласован нами к этому времени. Если ничего не
будет согласовано по причине пассивности, значит мы с ним решаем на усмотрение
нас двоих. И потом не жалуйтесь, что за наши же деньги мы будем представлены не
так, как вам хотелось бы. Времени на согласование было предостаточно.

С уважением
Дмитрий