Доброго времени.
Идея интересная, мне нравится.
Судя по срокам окончания конкурс уже объявлен?
Насчет сайта-прослойки, думаю, для википедии лучше, чтобы люди сразу загружали
на вики-склад и попутно учились это делать правильно. Может быть стоит
нарисовать яркое пошаговое руководство с русскими и тувинскими подписями, либо
"снять" маленький слайд-ролик.

Николай Павлов

Кэскилгит кэҥээтин, ойбоҥҥут уолбатын!

Николай,