Всем привет.

В OTRS ВМ-РУ приходило письмо от крутой юридической компании Baker &
McKenzie, грозившей конкретно ВМ-РУ большими проблемами, если в Википедии и
Викитеке не прекратится употребление термина "скотч" как определение
клейкой ленты в целом; по их мнению, термин может использоваться только в
приложении к продукции компании 3M.

Информирую о статусе:

16 апреля юристы WMF написали в Baker & McKenzie о том, что ВМ-РУ никак не
отвечает за Википедию и Викитеку, и все вопросы нужно отправлять к ним.
Само письмо - юридическая тайна, но мне юрист Фонда его переслал частным
порядком, суть ответа в том (и это пригодится для будущих споров с 3M или
другими деятелями), что обладатель товарного знака не в праве ограничивать
использование слова как такового, если оно уже стало обобщающим термином -
скотч, памперсы, джип, ксерокс и т.п.

Свою позицию Фонд готов защищать при необходимости, от Baker & McKenzie
ответа больше не поступало. Если они напишут каким-то путем опять в ВМ-РУ,
а не Фонд, дайте мне, пожалуйста, знать.

Линар