> В плане данных все зависит от Володи: если у него будет возможность
> регулярно посылать мне данные, то я их обработаю.

  Может проще сделать. У нас обороты все идут через р/с, который,
насколько понимаю банк-клиентом. Может лучше тебе обеспечить доступ к
его просмотру. В случае же необходимости можно запросить уточнений
письмом или по телефону что есть что.
  Владимир Медейко, это реально? А если нет, готов ли регулярно
предоставлять данные за предыдущий месяц, до какой даты?

> Только подскажите, что должно быть на странице: поступления/расходы по видам
> за месяц и накопительно с начала года?

 ИМХО, можно нарастающую с начала года, чтобы в конце года ещё раз
отдельную работу не делать. Необходимые таблицы для отражения динамики
можно в этот отчёт добавить. В результате итоговый с ними будет
выглядеть солидней и подробней.

саша.