Доброе!

  Прочитал предполагаемое (?) название альбома: "3plet и Викимедиа РУ
для Creative Commons" (или что это?) и подумалось, у нас вроде на
русский Creative Commons есть выход, мы же по лицензиям там как-то
работали и ещё что-то, может подключить их к этому делу? Раз уж прямо
в названии пиар. Им наверняка будет интересно, ну и нам, если они к
промо альбома и мероприятия подлкючатся.