Не хочу останавливаться по многим причинам:

1) грант еще нужно получить, и это какое то время потребует (может, к этому
моменту систему пожертвований и наладят)
2) даже если мы его получим, действовать он начнет не ранее, чем я нажму
кнопочку старта кампании
3) у меня последняя более-менее свободная неделя, и я стараюсь успеть
сделать как можно больше сейчас :)

Поэтому комментариев по пожертвований мы ждем, но я пока хотя бы начну
общение с Гуглом.

Линар