> Здравствуйте, коллеги!
>
> На данный момент ситуация следующая.
>
> 1. С музыкальным релизом мы, очевидно, не успеваем до июня. Общее тонкое
> место всех триплет-релизов - нужно очень много качественной графики, в нашем
> случае 120 свободных слайдов. В прошлый раз не хватало буквально 5-6
> картинок, но Мифодовский потом забраковал еще штук 20, сейчас ищут замену.
> Не исключено, что релиз и концерт смещается вообще на осень.

  Хм... вопрос затягивается из-за 30 картинок?
  Скажи тематику и требования к качеству - пусть сформулирует
достаточные требования, чтобы  можно кинуть кличь на форумах и уверен,
в течение нескольких дней подберём на Викискладе совместными усилиями.

  Если не будет концерта, то что это будет? Каков формат мероприятия?
Скучно по списку раздадим призы по итогам года? Кому это интересно и
кто туда придёт? В таком случае лучше вообще призы разослать по почте,
а к призам добавить денежную составляющую, хотя бы по одному на
проект. В этом случае резонанс будет больше, т.к. впервые. Да и
участникам, кроме приятного будет ещё и полезная составляющая.

саша.