С 3 по 9 июня в Москве пройдет (<http://imuseum.ru/index.php?id=news>):
------------------------------
Международный фестиваль музеев *«ИНТЕРМУЗЕЙ-2014»* - главное событие в
профессиональной музейной жизни, организованное Министерством Культуры
Российской Федерации. Это своего рода «визитная карточка» музейного
сообщества России и стран СНГ, площадка для неформального общения и обмена
опытом.

Центральная тема фестиваля 2014 года – «Музей в цифровую эпоху» - «Музей в
информационном пространстве»