Радикально, конечно. Но раз не жалко, то почему бы и нет.
В Викитеке в плане лицензии ничего публиковать не мешает.

Если говорить про уместность, то мне кажется, что можно публиковать на
подстраницах «Бизнес-журнал/...», как это делается для всяких справочников,
содержащих множество статей. Но лучше бы, конечно, узнать мнение кого-то из
активных редакторов, если тут такие есть.

Сергей Лещина