Здравствуйте коллеги, здравствуйте Владимир!

На последнем собрании Викимедиа-ру шла речь о проведении в сентябре 2014 года в
Москве Викиконференции. В качестве предполагаемого места ее проведения была
обозначена библиотека имени Ушинского. Владимир Медейко по мой просьбе
напечатал соответствующее письменное обращение на бланке "Викимедиа РУ" к
директору библиотеки с просьбой предоставить 13 и 14 сентября помещения для
проведения конференции. Сегодня и.о.директора НПБУ Маркарова Т.С. отписала это
письмо с соответствующей резолюцией зам.директору по общим вопросам и далее в
административно-хозяйственный отдел, который и занимается этими вопросами.

Однако выяснилось, что большой читальный зал библиотеки свободен и может быть
предоставлен для проведения конференции только 14 сентября 2014 года. 13
сентября (в субботу) днем он занят, поскольку сдается на это время в аренду
какой-то организации.

Вот такая информация к размышлению.

С уважением, Анатолий Ц.

Tue, 03 Jun 2014 04:54:18 +0000 от wikimedia-ru-requ...@lists.wikimedia.org: