Доброе!

  Александр, скопируй, пожалуйста, эти предложения на страницу
обсуждения конкурсов, чтобы не пропали и учитывались в будущем:
https://ru.wikimedia.org/wiki/?curid=1328

  Я не совсем согласен, но при начале нового конкурса стоит обсудить.
Свои соображения тоже напишу как раздел будет создан, в рассылке
пропадёт.