По поводу рекламы в Гугле...мне кажется, это были деньги на ветер. Потому
что линк, как я понимаю, вел на главную.
А она постная, она не побуждает дать денег. "С таким лицом тебе никто денег
не даст", как говорил товарищ Кернес.
Стоило делать нечто вроде лэндинга про то, какая Викимедиа хорошая и на что
ей нужны деньги. Ну, короче, всё как в продажах.

Второй момент.
Без финансовой прозрачности никто денег тоже не даст. Меня дважды за три
месяца спрашивали знакомые (а сколько еще не озвучили вопрос), где
отчетность и на что идут деньги прямо сейчас. Черный ящик (или черную дыру)
никто не будет финансировать -- люди прагматичны. Именно поэтому мне
кажется, что запуск рекламы был несколько преждевременен.

23 июня 2014 г., 13:27 пользователь rubin.happy <rubin.ha...@gmail.com>

С уважением, Михаил Грузнов.

www.gruznov.com
e-mail: gruzer...@gmail.com