Здравствуйте, коллеги! Не против переноса собрания на (ориентировочно) 30 июня.
Однако есть вопрос, который нам нужно решить как можно скорее, давайте его
решим сейчас в рассылке.

Речь о сроках и месте проведения Викиконференции. Мы сошлись во мнении, что
делать однодневную конференцию нецелесообразно, нужно 2 дня. Анатолий сообщил
нам, что большой зал свободен только 13 сентября (суббота) и занят 14-го
(воскресенье). Если ничего не изменилось, это значит, что нам нужно или
переносить дату, или искать другое место. Лично я заниматься поисками другого
места в дополнение к уже имеющейся нагрузке (2 конкурса, викиконцерт) - не
возьмусь. С учетом того, что нам придется проводить новое для нас мероприятие
(концерт), нам нужна надежная и проверенная база - и потому, полагаю,
конференцию нужно проводить в Ушинке. Следовательно, нужно решить по датам.
Вопрос Анатолию: можно ли провести конференцию неделей позже - 20-21 сентября,
будут ли свободны оба зала?

Коллеги, эти моменты нам нужно прояснить срочно и дать объявление на форумах и
т.п., чтобы желающие успели подготовить доклады. Поэтому предлагаю: Анатолий
проясняет числа, если 20-21 возможно, утверждаем эти числа (и место). На
обдумывание буквально пару дней после отмашки от Анатолия - и даю объявление на
форум. Молчание - знак согласия.

С уважением
Дмитрий