С площадками вроде "Планеты" или "Бумстартера" хорошая мысль, однако нужен
как раз тот самый "конкретный и интересный проект". И я бы еще добавил --
"конечный", то есть у жертвователей должно быть четкое представление, что
по итогу будет зримый, четкий, понятный результат: оцифровано 100500
гравюр, написана 1001 избранная статья и т.п. Отсюда следует, что проекты с
неизвестными результатами -- конкурсы, марафоны -- получат меньшую
поддержку. Либо может быть еще хуже, когда поддержка будет, но на собранные
средства не удастся провести конкурс/марафон с действительно высоким КПД.
Поэтому через краудфандинг я бы привлекал средства только на проекты, где
нужно купить какие-то вещи или время людей, которые будут заниматься
реализацией задуманного.

29 июня 2014 г., 23:17 пользователь Юрий Калашнов <kalash...@gmail.com>

С уважением, Михаил Грузнов.

www.gruznov.com