Али,

К сожалению, Викимедиа-Ру никак не может помочь в данный момент с
организацией конференции или круглых столов. Список докладов и "сетка"
уже давно утверждены и будет меняться только из-за неявки отдельных
докладчиков по техническим причинам, также как и спонсоры-участники.
Имеет смысл попробовать организовать приглашение этих организаций на
российскую Викиконференцию или задуматься об организации региональных
круглых столов на следующей международной конференции 2015 года.

Насколько я помню, ни в 2011-м, ни в 2012-м серьёзных представительств
IT-компаний на Викимании не было. Впрочем, это и понятно -- как бы не
их аудитория.

С уважением,
Сергей.