Про английский язык - это не ограничение, а рекомендация. В QR-коде
кириллицу кодировать куда сложнее, следовательно QR-коды со ссылкой на
английскую статью получаются гораздо проще, а значит - читабельнее.
Перекидывать при этом так и так будет на русский вариант статьи.

14 июля 2014 г., 16:18 пользователь Paul Kaganer <paul.kaga...@gmail.com>