Приветствую!
Доклады для внешних людей - это, конечно, хорошо, но, насколько я помню, в
прошлые годы такие доклады как-то не очень получалось проводить. Чтобы всё
прошло успешно, надо работать над этим вопросом, искать темы и самим
организовывать доклады. Боюсь, что желающих и способных сделать хотя бы один
доклад, понятный людям со стороны, много не будет.
С уважением, Андрей