А зачем отправлять протоколы Николаю или мне, например?

Посылаете нам электронную версию бюллетеня, мы распечатываем, голосуем и
подписываем - отправляем сканы с подписями председателю собрания и
секретарю, они учитывают голоса и подписывают финальный протокол (подписи
всех участников в нем не нужны, только председатель и секретарь, см. п.3
статьи в моем письме - т.е. как на акционерных обществах делают).

Затем мы отправляем оригиналы и они потихоньку едут в Москву либо мы их
лично отдаем, когда бываем в Москве. При случае экстренной необходимости -
DHL нас спасет: за 2 суток из Якутска дойдет, например :)

Линар

5 августа 2014 г., 11:36 пользователь Alexander N Krassotkin <