Доброе!

1)  Digr на странице обсуждения Викиконференции
(https://ru.wikimedia.org/wiki/?curid=1715) задал вопрос:
А не будет ли накладок в связи с попаданием дат на единый день
голосования? Digr (обсуждение) 18:10, 11 августа 2014 (UTC)

14 сентября 2014 года: https://ru.wikipedia.org/w/?curid=4841647

  Нужно бы в явном виде это уточнить (каждый по своему направлению), например:
- с Плешкой, не будет ли там совпадение каких-то мероприятий,
избирательных участков, особых режимов безопасности и т.п.;
- с "Ночью свободных лицензий" (концертом-викирелизом), аналогично; мы
уже нашли место проведения кстати?;
- с предполагаемыми докладчиками, не будут ли они в это время
вынуждены находиться в другом месте;
- предупредить участников, может кто-то планировал быть наблюдателем
или членом избирательной комиссии;
- и т.п. кто ещё чего-то вспомнит.
  Отпишитесь там, когда выясните, пожалуйста, чтобы на контроле не держать.

2) Сегодня 12 августа - дата, когда планировалось подвести итог по
логотипу. Из первоначальных вариантов (обсуждается там же:
https://ru.wikimedia.org/wiki/?curid=1715) пока вырисовывается
вишнёвая матрёшка, которая у некоторых участников вызывает устойчивое
отторжение (и не потому, что вишнёвая); по "профессиональным"
вариантам не высказался пока никто; обещанных "лично знакомых"
дизайнеров так же не появилось. Но нужно подводить итог, хотя бы
промежуточный, чтобы начинать что-то изготавливать и рекламировать.
Если до вечера ситуация не сильно изменится, то в качестве
промежуточного итога будет матрёха.

3) Рисовальщики/дизайнеры очень нужны, т.к. намечается ещё один
графический конкурс (https://ru.wikimedia.org/wiki/?curid=1719),
поэтому если кто сам рисует или у кого есть знакомые в этой области,
подключайте/сь. Если есть дополнительные идеи на счёт каналов
привлечения и мотивации так же высказывайтесь.

  И традиционно напоминаю, что у нас невероятное число топиков на вики
ВМ РУ ждут вашей реакции (всех, не только членов ВМ РУ). Без них порой
сложно сделать следующий шаг, чтобы не уйти совсем в неправильную
сторону. Нас очень мало, каждое мнение важно.