Здравствуй, Януш!

Спасибо! Да, похоже, что всё в порядке. Мне просто позвонили знакомые из
другого НП в панике, спрашивали, что мы будем делать.

Видимо, народ напугала эта статья из "Экономики и жизни":
http://www.eg-online.ru/article/250645/

Стас

DJ1O> Стас, а я вроде вижу что не исчезают:

DJ1O> б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

DJ1O> "3. Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями,
DJ1O> могут создаваться в организационно-правовых формах:

DJ1O> ...

DJ1O> 3) ассоциаций (союзов), к которым относятся в том числе некоммерческие
партнерства, ...

DJ1O> Или что-то не понимаю.

DJ1O>                Всего доброго, Януш „Ency”Дорожинский