  Нужно бы на вики ВМ РУ создать страницу:
Викирелизы
и подстраницу по конкретному, туда же про "Ночь свободных лицензий".

  Для ссылок, и промо. Может в обсуждении кто выскажется и дельное
что-то предложит. Да и в будущем может распространится и к этому
проекту другие группы и издатели подключатся.

  В блоге потом проанонсировать как всё будет понятно.

  Напомню, мы получаем его бесплатно с полностью свободной лицензией
на всё содержимое, но обещали донести до людей о его существовании и
привлечь к скачиванию. Страница в этом случае нужна, и чем раньше тем
лучше.

  Я бы сам страницу сделал, но мне придётся тебя спрашивать по всем
пунктам, так что начни, а мы подключимся.

саша.