> Доброго времени, коллеги!
>
> В связи с некоторыми обстоятельствами упустил из виду одну важную для
> проекта вещь. Надеюсь, еще можно учесть.
>
> Мы проекте Саха Википедия решили когда-то, что человеком года 2013 станет
> победитель новогоднего марафона. Как некоторые из вас знают, победителей в
> итоге оказалось двое. Если это не очень противоречит новому распорядку,
> прошу при заказе сделать для Саха-Википедии два вики-приза.

  Правильно ли я понимаю, что речь идёт об этом марафоне:
https://sah.wikipedia.org/w/?curid=28888

  Если да, то там же уже были призы и они, насколько понимаю,
профинансированы и вручены. Второй раз за то же самое предлагается
наградить?

  Чисто моё ИМХО. Для того, чтобы стимулировать участников в
тематических и языковых разделах конечно нужно учреждать собственные
премии, почётные звания и т. п. Причём нормально, что часть из этих
начинаний будет финансироваться ВМ РУ. Однако нам нужно иметь что-то
общее - прозрачное и соизмеримое. Ну и два раза за одно и то же
награждать, на мой взгляд, не есть правильно.