Здравствуйте Александр, коллеги.

Я - Дмитрий Семячкин, руководитель проекта "КиберЛенинка". Рад возможности
познакомиться и обсудить возможное сотрудничество (давно это хотелось сделать в
реале). Плюс посмотрели, сколько "знакомых лиц" уже в списке участников
конференции. В общем мы с моим коллегой Евгением (наш директор по технологиям и
разработке) не откладывая записались
(https://ru.wikimedia.org/wiki/?curid=1662). Михаил мероприятие посетить не
сможет и поддержит нас морально :)

По поводу выступления - готов обсудить с Владимиром (если это ещё возможно).
Если нет - не страшно, попробуем просто поучаствовать в одном из близких нам
круглых столов.

Ну и наконец насчёт Вики-премии - большое спасибо, просто не знали, что есть
такая возможность. Но всё равно приятно!

Дмитрий

PS. Александр, отправил вам запросы в фб и линкдине, чтобы быть на связи.
Спасибо!