Здравствуйте, коллеги!

В данном случае, когда мы сами покупаем билеты или оплачиваем
гостиницу, мы можем работать и с негражданами.

По поводу украинцев - все трое обещали прочитать доклады, то есть я их
рассматривал (и рассматриваю, если нет возражений со стороны
программы) как приглашённых докладчиков.

С уважением, Владимир.

  Медейко Владимир Владимирович
  тел. +7-921-940-39-79