Конкретно это видео и на Ютубе в 720p -->
https://www.youtube.com/watch?v=0gzUysL2tzI

И нет, не Виндоус и не оконной программой жму :) кинуть для моего текущего
канала так же тяжеловато по объему, как и качать/заливать, поэтому пока
откладываю это дело )

Линар

4 сентября 2014 г., 19:37 пользователь Alexander N Krassotkin <