Коллеги, доброго времени суток!

У нас кажется следующая встреча была назначена на 18 ноября (вторник). Но этот
день уже занят - оба зала.  Предлагаю перенести встречу в НПБ Ушинского на 20
ноября (четверг). Если возражений не последует - я зарезервирую завтра этот
день за нами (комнату 14 на II этаже).

Анатолий Ц.

Wed, 22 Oct 2014 12:00:38 +0000 от wikimedia-ru-requ...@lists.wikimedia.org: