Андрей, сразу по ссылке - опечатка в названии - "Работ_е_ в вики-среде ..."

Павел.

-----Original Message-----
From: wikimedia-ru-boun...@lists.wikimedia.org
[mailto:wikimedia-ru-boun...@lists.wikimedia.org] On Behalf Of Andrew
Krizhanovsky
Sent: Friday, October 31, 2014 5:41 PM
To: wikimedia-ru@lists.wikimedia.org
Subject: [WM-RU] Учебное пособие по работе в Википедии

Уважаемые коллеги,
наконец я добрался до окончательного оформления и подготовки к печати опуса
"Работа в вики-среде на примере Русской Википедии". Это учебное пособие будет
напечатано издательством Петрозаводского государственного университета.
Доступно с открытой лицензией онлайн:
http://scipeople.com/publication/114999/

Посему у меня есть к вам вопрос или предложение, не связанные друг с другом.

1) Есть ли желание и возможность написать рецензию на это пособие? У рецензента
должна быть какая-либо степень, например - кандидат каких-либо наук. Рецензия
нужна в ближайшие две недели, т.е. до 14 ноября. Нужна подпись и печать отдела
кадров вашего учреждения.

2) Пришла в голову мысль - а что если Foreword для книги напишет кто-либо, кто
подпишется как "участник НП «Викимедиа РУ»". В этом "вступительном слове" вы
могли бы дать общую оценку книге, взаимодействию с ВУЗами, рассказать о своей
организации. Хоть полстраницы - хоть несколько страниц - ограничений нет.

Краткая предыстория написания пособия: пособие написано по опыту двух лет
преподавания в ПетрГУ. Год назад я просил замечаний по тексту пособия у
редакторов Википедии.
Доработал текст по их замечаниям, текст вырос с 40 страниц до 100.
После этого просил критики у преподавателей и научных сотрудников.
Текст ещё немного поменялся. Планирую продолжать работать над книгой.
Результат работы - статьи ВП, написанные студентами, можно посмотреть
здесь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA:AKA_MBG/Todos#.D0.97.D0.B0.D1.87.D1.91.D1.82.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.82.D0.B5.D0.BC.D1.8B

С уважением,
Крижановский Андрей.