Фандрайзеров я уже спрашивал, как и много кого еще из Фонда, пока
единственный более-менее ответ - это Джимбо. Файндрайзеры отвечают в духе -
"в текущий момент мы не принимаем средства из России". Почему, как долго и
т.п. - в ответ тишина.

Про единственный юридически связывающий документ я в курсе.

Линар

13 ноября 2014 г., 16:47 пользователь Alexander N Krassotkin <